Скачать(v)2.21 Uopilot (v)2.38
Иногда бывает так, что необходимо автоматизировать некие действия, будь то в браузере или где-то еще. На помощь нам может прийти кликер. В интернете можно найти множество примитивных кликеров, записывающих движения мыши, клики правой или левой кнопкой. Но хочу представить вам программу, в которой можно задать некие условия, после выполнения которых может совершиться то или иное действие.. В случае с ЛоВ, можно выбрать расу противника, забрать зарплату из магазина, покормить питомца, когда необходимо и многое другое. Первым делом нужно скачать программу:

Интерфейс
Кратко расскажу, т.е. покажу интерфейс кликера, самое необходимое.
![]() |
Выбор окна для работы
В uopilot можно выбрать окно, в котором будет действовать кликер. Нам нужно выбрать браузер, в котором запущена игра. Есть один не достаток, не во всех браузерах кликер будет работать, например в таких, как mozilla firefox.. Выбираем хром ( в последней версии браузера кликер не может выбрать нужную вкладку, надеюсь в дальнейшем эта проблема устранится) или оперу, или яндекс..
Для того чтобы выбрать кликером необходимое нам окно, нужно сделать следующее:
- Поверх, развернутого на весь экран, браузера с уже открытой вкладкой игры ( или не игры.. ну мало ли для чего кликер потребуется) нужно разместить кликер.
- Переместить указатель мыши на браузер
- Нажать враз две клавиши Ctrl+A

Операторы
Перечислю парочку часто используемых операторов, для простейшего написания кода.
|
|
|
---|---|---|
left |
left 516, 646 |
Клик левой кнопкой мыши по указанным координатам. |
move |
move 516, 646 |
Передвинуть указатель мыши по указанным координатам. |
wait |
wait 1000 |
Ожидание. приостановка скрипта на указанное количество миллисекунд (1сек=1000мсек) |
double_left |
double_left 516, 646 |
Двойной щелчок левой кнопкой мыши по координатам. (необходим для выбора противника из ленты друзей |
Выполнение кода будет происходить последовательно, от строчки к строчке, но также в коде (без разницы где^ в начале, в конце, в середине) можно сделать пометку, точнее название подпрограммы:
:arenaтем самым создав возможность перепрыгнуть часть кода или вернуться назад для повтора
goto |
goto arena |
Переход к подпрограмме. С того места где указан этот оператор выполнение кода перескакивает на то место, где указано :arena |
---|---|---|
gosub |
gosub arena |
Подключение подпрограммы, или функции. С того места где указан этот оператор выполнение кода перескакивает на то место, где указано :arena и возвращается обратно, по окончании подпрограммы должно стоять return |
Условные операторы и циклы
if |
if 570, 349 7569562 //какой-то код end_if if 3 > 2 and 1 < 3 //какой-то код end_if if ( 3 > 2 and 1 < 3 ) or (5 > 7 ) //какой-то код, если условие выполняется else //какой-то код, если условие не выполняется end_if |
Если логическое выражение истинно (true)- будет выполнен код. Если ложно (false)- код выполняться не будет. Перевод примера кода: 1. Если в координатах, где х=570, у=349 содержится цвет 7569562, то выполняем некое действие(//какой-то код). 2. Если 3 больше 2 И(and) 1 меньше 3 то выполняем некое действие 3. Если (3 больше 2 И(and) 1 меньше 3) ИЛИ(or) (5 меньше 7) то выполняем некое действие. Если нет(else), то выполняем другое действие Обычно else можно не использовать, так как если условие не верно, то выполнение кода идет дальше после end_if И(and) -если выполнены все условия( и это и то) ИЛИ(or) -если выполнено хотя бы одно из условий Обязательно указываем, где заканчивается код для данного условия end_if |
---|---|---|
if_not |
if _not 570, 349 7569562 //какой-то код end_if |
То же самое, но "Если в координатах, где х=570, у=349 НЕ содержится цвет 7569562, то выполняем некое действие" |
while |
while 570, 349 7569562 //какой-то код end_while |
"Пока в координатах, где х=570, у=349 содержится цвет 7569562, то выполняем некое действие" |
Идем на арену
Итак, выше мы познали много неведомого, и совсем не понятно что это и с чем его едят. Сейчас на примере покажу как отправить перса на арену.
Что у нас сделано:
-Выбрано место работы для кликера
-.. ну и все)) дальше идем кодить)) почувствуем себя программистами XD
Для начала нужно провести хотя бы 2 боя, один из них будет проигрышный, другой победный.
Берем координаты арены, затем прописываем в скрипте
left 947, 417 2298434 //клик по арене wait 2000//ждем, когда откроется окно с противником





Для окна победы проделываем те же действия. Главное выбрать участки, где не должен появиться какой-нибудь сторонний объект, будь то коллекция или капля.

В конце указываем время ожидания до следующего боя
wait 295000
Когда время ожидания закончится, скрипт запустится с 1 строки.
Готовый код
left 947, 417 2298434 //клик по арене wait 2000//ждем, когда откроется окно с противником left 901, 710 //нажимаем на кнопку "начать бой" wait 2000//ждем, когда загрузится арена left 1016, 236 //пропускаем бой wait 2000 //окно поражения if 1158, 658 1644404 and 943, 372 11922430 //собираем данные на окне поражения //кликер определи, что у нас окно поражения(( left 1016, 723 //закрываем окно поражения end_if//сразу указываем окончание условного оператора if, чтобы не забыть //Окно победы if 920, 354 2369400 and 934, 655 6537973 //собираем данные на окне победы //кликер определи, что у нас окно победы))) left 1014, 739 //закрываем окно победы end_if//сразу указываем окончание условного оператора if, чтобы не забыть //битва окончена, ждем следующего выхода на арену wait 295000